Translate

четверг, 5 марта 2015 г.

Обзор Vivienne Sabo Smoky Eyes Make-up kit

Всем привет!)
На этот раз я хочу рассказать о недавно подаренном мне наборе для макияжа глаз от Vivienne Sabo под названием Smoky eyes Make-up kit.

Весь набор собран в такую небольшую книжечку, которую удобно брать в путешествия да и просто носить в сумочке: стильно, компактно,косметика не испортится.
Вот так эта чудо-коробочка выглядит изнутри:
Как видно, на левой стороне есть небольшое зеркальце (правда, для меня оно слишком неудобное из-за своего размера), а также пошаговая инструкция по созданию макияжа Smoky Eyes.
На оборотной стороне написано, что входит в набор, где произведены косметический средства и их состав. 
В комплекте: палетка из 4 кофейных оттенков пудровых теней, спонжик, мини-версия черной туши Cabaret супер объем с резиновой щеточкой, а также мини-версия черного карандаша Regard Coquet.



 А теперь свотчи теней: тени обладают слабым пигментом и они почти не заметны,даже если наносить толстым слоем, почти не осыпаются.



При влажном нанесении они выглядят ярче и плотнее, но есть риск, что тени лягут пятнами.

Вот так продукт выглядит на глазах:

Любительницам макияжа Nude понравится)

Тушь у меня закончилась после пятого раза, но мне она понравилась. Щеточка легко распределяет состав по длине ресниц, но супер-объема не наблюдалось.
Карандаш достаточно мягкий, четкой стрелки не получится, однако, он хорош для растушевки.

Ставлю всему набору 4- .
Надеюсь, мой обзор вам пригодится)
С любовью, Мари)

4 комментария:

  1. Обзор очень понравился, а вот тени не очень, очень слабая пигментация, а вот оттенки отличные. Еще очень понравилась ваша схема макияжа глаз(а).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)да,оттенки мне тоже нравятся,а сами тени подкачали

      Удалить
  2. Красивые оттенки у теней, жаль, что пигментация такая слабая:(

    ОтветитьУдалить
  3. да)))
    я как-то подобрала в тон под свою шелковый платок - смотрелось прекрасно!

    ОтветитьУдалить